11 Январь 2022

Люксовые аксессуары выйдут на докризисный уровень в 2024-м

Аналитики компании Euromonitor утверждают, что сектор аксессуаров (в том числе, ювелирных изделий, часов, сумок, багажа и ручек), который в год пандемии сократился на 19,4%, по итогам 2021 года покажет рост всего 8,3%. Ожидается, что в 2022 году мировой рынок аксессуаров увеличится на 7,3%, в 2023-м — еще на 4,9%, а в 2024 году наконец выйдет за докризисный уровень с объемом продаж 642,3 млрд долларов, что на 3,7% больше, чем годом ранее, сообщает PROfashion.ru соссылкой на результаты исследования

Согласно данным Euromonitor, мировые продажи одежды в 2021 году составили 1,72 трлн долларов, что на 11,8% больше, чем в год пандемии. В 2020 году Covid-19 уничтожил 18,4% бизнеса, сократив рынок до 1,54 трлн долларов. Хотя многие крупнейшие мировые операторы моды уже превысили докризисные объемы продаж в последние кварталы, восстановление в целом было намного медленнее, чем ожидалось. Причиной стали новые волны пандемии и кризис в цепочках поставок. В 2022 году Euromonitor прогнозирует рост мировых продаж одежды и обуви всего на 5,3% до 1,81 трлн долларов. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 1,88 трлн долларов. Превысить его удастся через два года: в 2023 году рост составит 3,2% до 1,87 трлн долларов, а в 2024-м — 2,3% до 1,91 трлн долларов. В 2025 году сектор продолжит замедляться, увеличившись всего на 1,9% до 1,94 трлн долларов.


luxury Статистика