30 Декабрь 2021
Россияне теперь ищут не в поисковиках, а сразу в маркетплейсах
Покупатели меняют свой подход к поиску интересующих их товаров в сети и начинают отправлять поисковые запросы сразу в маркетплейсы. Здесь же покупатели собираются получать дополнительную информацию и читать отзывы о товарах, говорят в компании Mediascope, которая проанализировала поисковые запросы из браузеров, вводимые в адресную строку или на сайтах, а также из ряда мобильных приложений в период с 20 сентября по 12 декабря.
По отдельным категориям маркетплейсы уже опередили поисковики в стартовых поисковых запросах. Например, это касается поиска ряда товаров на десктопе: 44% против 32% в категории «Кофе» и 50% против 16% в категории «Подгузники», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные исследования.