28 Декабрь 2021
Доля онлайн-продаж для ювелирных изделий выросла до 17%
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля онлайн-продаж в общем объеме ювелирного рынка в России выросла до 17% в 2021 году с 13% по итогам 2020 года. По оценкам Ассоциации, совокупный объем рынка ювелирной розницы по итогам года достигнет 283 млрд рублей.
Согласно опросу, проведенному ритейлером Sokolov совместно с АКИТ, 14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз. По стоимости среди покупок онлайн лидируют изделия низкого ценового сегмента: 37% покупок пришлись на украшения стоимостью до 3 тыс. рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса - 50% покупок, отмечается в сообщении Sokolov. В структуре розничных продаж Sokolov в 2021 году на онлайн приходится 30%. В компании полагают, что уже в будущем году около 20% покупок на рынке в целом будут совершатся онлайн.