23 Декабрь 2021

Часовая марка Maurice de Mauriac нашла способ переманить клиентов с Банхофштрассе

Банхофштрассе в Цюрихе из года в год входит в топ самых дорогих улиц мира наряду с парижскими Елисейскими полями, Виа Монтенаполеоне в Милане и токийской Гиндза. Именно здесь расположены бутики Rolex, IWC, Piaget, Omega, Vacheron Constantin и Jaeger-LeCoultre. Часовой бренд Maurice de Mauriac, ищущий оригинальные способы продвижения, запустил рекламную кампанию NOT buying on Bhf Strasse. В ней вопроизводится диалог, в котором "она" настаивает, что лучшие магазины расположены именно на этой улице, а "он" с этим не соглашается. При этом демонстрируется реклама как раз на Банхофштрассе.


реклама и PR