09 Декабрь 2021

Картина «Дом Gucci» увеличила интерес к марке в России

После выхода в России фильма «Дом Gucci» россияне начали проявлять повышенный интерес к товарам бренда, отметили в пресс-службе платформ Юла и Объявления Вконтакте. За период с 3 по 6 декабря число поисковых запросов со словами Gucci в среднем выросло на 60% по сравнению с предшествовавшей неделей. Спрос на обувь, в том числе и кроссовки, Gucci увеличился более чем в два раза. Пользователи также чаще интересовались парфюмерией бренда (рост спроса составил 26%), сумками (24%) и толстовками (17%), пишет «Газета.Ru».

Аналогичные процессы происходят по всему миру. Онлайн-платформа ShopStyle отмечала, что запросы "ремень Gucci” выросли на 73%, “сумки Gucci” - на 67%, “туфли Gucci” - на 50%. Об этом сообщал портал WWD. Платформа Wethrift в свою очередь зафиксировала увеличение запросов от фанатов, ищущих винтажные товары бренда, на 270%. На платформе Farfetch рост интереса к Gucci оказался еще более внушительным - 1500%.


интернет-торговля