09 Декабрь 2021

Эксперты предрекают рост продаж подделок в России

Оборот контрафактной продукции в России по итогам этого года увеличится на 10%, максимум до 6,5 трлн руб., говорится в исследовании BrandMonitor. Около 40% из этой суммы придется на продажи контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров. Аналитики выделяют три основных категории контрафактной продукции. По их оценкам, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов в 2021 году достигнут 273 млрд руб., из которых около 30% придется на продажи через интернет. Еще 72 млрд руб. придется на продажу контрафактных кроссовок, 30 млрд руб. — поддельных детских товаров. Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно. Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов, пишет Коммерсантъ.


подделки