30 Ноябрь 2021

Сезон новогоднего шоппинга начинается все раньше

Google и Ipsos провели исследование о предновогоднем шоппинге и изучили поведение потребителей в странах Европы (в том числе России), Ближнего Востока и Африки и выяснили, что 21% начинает закупаться к Новому Году еще в июне. По данным Google и Ipsos, 37% потребителей в регионе ЕМЕА отметили, что в 2021 году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в 2020. Это, в первую очередь, связано с опытом прошлого года, когда из-за пандемии традиционный шоппинг стал проблемой, в связи с множеством карантинных ограничений, пишет www.seonews.ru.

Ipsos также представила результаты предпраздничного опроса россиян. Данные приводит РБК. Больше трети (36%) россиян в этом году планируют потратить на каждый новогодний подарок 500 — 1,5 тыс. рублей. Еще 23% участников исследования ответили, что потратят на один подарок 1,5–3 тыс. руб. 16% россиян собираются потратить по 3–5 тыс. руб., столько же — более 5 тыс. Еще 9% не планируют покупать подарки. Снизить бюджет на новогодние подарки хотят 40% опрошенных (в прошлом году за этот вариант проголосовали 53% респондентов). 35% не сократят затраты.


ритейл Статистика