29 Ноябрь 2021

Китайским звездам запретят рекламировать роскошь?

Китайские регуляторы объявили войну роскоши. 23 ноября Управление киберпространства страны объявило, что ужесточит надзор за распространением информации от знаменитостей в Интернете, чтобы ограничить распространение сплетен и преследование звезд.

Предлагаемые меры включают создание «негативного списка», который будет нацелен на сбор информации о знаменитостях, пропагандирующую отрицательные ценности, такие как превосходство трафика, «искаженная эстетика» и демонстрация богатства. Также запрещены попытки поддержать «неэтичных» звезд и побуждение фанатов к чрезмерным тратам денег. Кроме того, платформы должны четко обозначать партнерские отношения с брендами, а также отслеживать аккаунты знаменитостей в зависимости от размера их подписчиков, сообщая о конфиденциальном контенте местным властям, пишет Jing Daily.

Китай сейчас занимает второе место среди рынков сбыта для швейцарских часов, уступая только США. В октябре часовой экспорт в Поднебесную увеличился на 23% до 268,8 млн.франков.


Китай