25 Ноябрь 2021

Net-a-porter будет ориентироваться на товары, популярные в соцсетях

WWD сообщила о новой стратегии Net-a-porter. Онлайн-платформа собирается  ориентироваться на товары, популярные в соцсетях, - наиболее кликабельную продукцию. Компания будет следить за образами, вызвавшими наибольший отклик у пользователей за последний месяц, чтобы сразу конвертировать этот интерес в продажи. Кроме того, Net-a-porter будет отслеживать коллаборации, которые сейчас становятся "звездами" продаж. Особенно это касается неожиданных партнерств, таких, например, как Gucci и The North Face. В Net-a-porter подчеркивают, чт сейчас особенно важно быстро реагировать на события, которые волнуют пользователей, приводя в пример новый сезон сериала "Сплатеница" или воссоединение "Друзей".


интернет-торговля