25 Ноябрь 2021

85% россиян не доверяют скидочным ценам

Большинство россиян (85%) не доверяют скидочным ценам и проверяют предложения, 15% не считают цены обманом, пишет Прайм со ссылкой на исследование Rambler&Co . Треть респондентов будут совершать покупки в офлайн-магазинах, треть займется онлайн-шопингом и треть выбирает гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.

Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тысяч рублей, бюджет 19% составляет от 3 до 10 тысяч рублей, 11% тратят более 50 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей и 6% — от 20 до 50 тысяч рублей. При этом исследование показало, что большинство опрошенных (71%) вообще не планируют совершать покупки в "Черную пятницу", 19% не знают, что это означает, а каждый десятый готовится к скидкам заранее.

Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Менее востребованные товары на "Черную пятницу" — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).


ритейл