23 Ноябрь 2021

eBay заставит покупателей искать магазин часов

Компания eBay продолжает экспериментировать с офлайн-форматами. Недавно интернет-площадка открывала временные пункты для предварительной оценки часов и других изделий, а в преддверии праздничного сезона запустила кампанию Hard to Find.

eBay собирается открыть три временных торговых точки, но изюминка состоит в том, что их адрес будет неизвестен: подсказки будут появляться в соцсетях и покупателям придется самим разгадать, где располагается бутик с желанными товарами. Три магазина специлизируются на разных видах товаров: коллекционных кроссовках в Детройте, популярных в Америке коллекционных карточках в Хьюстоне и часах в Майами. 

Последний бутик будет работать 10-11 декабря, eBay обещает представить в нем сумки Hermès Birkin и Kelly, изделия из коллекций Gucci Psychedelic и Floral Collections, а также часы от Richard Mille, Audemars Piguet и Rolex. Выбор категорий был не случаен: именно они показывают наибольший рост продаж.

Так, увеличение продаж часов на eBay измеряется двузначными цифрами. В среднем покупатель luxury-моделей тратит на часы более 9 000 долларов и более 8 000 долларов на изделия в других сегментах. Самыми дорогими часами, проданными на eBay в 2021 году стали  Patek Phillipe Grand Complications Nautilus за 230 000 долларов, а самыми популярными брендами по количеству проданных товаров признаны Rolex, Omega и Gucci.


интернет-торговля eBay