21 Ноябрь 2021

Китайские покупатели увидели оскорбление в рекламе Dior

Christian Dior столкнулся с критикой в ​​Китае после того, как на выставке в Шанхае была представлена ​​фотография, которая, по утверждениям государственных СМИ, «очернила азиатских женщин». На фотографии изображена женщина, одетая в традиционный костюм и держащая сумку Dior. Это вызвало гнев в статье, опубликованной в понедельник в государственной газете Beijing Daily под заголовком: «Так Dior видит азиатскую женщину?»

В статье говорится, что этот снимок заставляет китайских потребителей чувствовать себя неуютно. Согласно статье, у женщины «жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин», пишет Bloomberg.

До этого с похожими обвинениями сталкивался бренд Dolce & Gabbana, которому пришлось приносить извинения.

Реклама Dior


Dior реклама и PR