13 Ноябрь 2021

Продажи часовых домов Richemont пошли вверх

Продажи у специализированных часовых домов Richemont за полугодовой период, завершившийся 31 сентября, были на 74% выше, чем в предыдущем году, и на 7% выше показателей двухлетней давности. В выпущенном группой отчете утверждается, что позитивные результаты отмечаются для всех часовых брендов, для продаж по всем каналам и во всех регионах. Высокие показатели также обеспечил ускорившийся "переход от мультибрендовой среды к магазинам с прямым управлением, сайтам электронной коммерции и монобрендовым франчайзинговым магазинам". Монобренды теперь формируют 69% продаж часовых домов группы (в эту категорию входят A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin).

В отчете говорится, что за отчетный период отмечен спрос на новинки в знаковых коллекциях,таких как A. Lange & Söhne Odysseus, IWC Schaffhausen Pilot`s Watch, Jaeger-LeCoultre Reverso, Panerai Luminor и Vacheron Constantin Overseas. Рост продаж и увеличение производственной деятельности в сочетании со строгим контролем затрат привели к операционному результату в 376 миллионов евро, при этом операционная маржа достигла 22,4%. Целевые инвестиции включали реконструкцию флагманского магазина Piaget на лондонской Нью-Бонд-стрит, а также открытие бутиков Jaeger-LeCoultre в Ухане и Panerai в Шанхае.

Ювелирные дома продемонстрировали рост 36% отночительно доковидного периода и 67% по сравнению с 2020-м. В целом продажи группы выросли на 63% относительно аналогичного периода прошлого года и на 20% при сравнении с 2019-м.


Richemont финансовый отчет