09 Ноябрь 2021

Tiffany & Co меняет имидж

Один из шагов, которые совершает LVMH после приобретения Tiffany & Co, "омоложение" ювелирного бренда для привлечения более юных покупателей.

Первой ласточкой новой маркетинговой стратегии стал запуск рекламной кампании Not Your Mother’s Tiffany ("Это не Tiffany твоей мамы"). Неоднозначный призыв тогда вызвал недовольство у постоянной клиентуры бренда. После этого вышла новая кампания с мини-фильмом «О любви» режиссера Эммануэля Аджеи, в котором песню Moon River из фильма "Завтрак у Тиффани" исполняет Beyoncе для своего мужа Jay-Z.

Среди последних инициатив Tiffany & Co, продолжающей идти в том же направлении, - сотрудничество с брендом Supreme, который специализируется на streetwear, но хорошо известен нашумевшими проектами с  Louis Vuitton, Jean Paul Gaultier, Comme des Garçons, Barbour, Brooks Brothers и другими fashion-марками. Результат сотрудничества с Tiffany & Co будет представлен 11 ноября, но уже показаны первые изделия из совместной коллекции. Она переосмысляет серию Return to Tiffany и включает лого Supreme.


ювелирная отрасль Tiffany