09 Ноябрь 2021
Спрос на роскошь со стороны китайцев остановил рост
Всплеск интереса к премиальной продукции со стороны китайских покупателей после улучшения обстановки с ковидом в Китае остановился. Исследователи Agility Research, проанализировавшие готовность богатых жителей Китая к тратам, пришли к выводу, что рост спроса на роскошь приостановился, а ожидания потребителей в отношении расходов на премиум остались на том же уровне, что и в первом квартале 2020 года.
Это связано с тем, что рост ВВП Китая в третьем квартале 2021 года замедлился до 4,9% в годовом исчислении и составил всего 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, сообщает портал CPP-Luxury. Среди называемых причин замедления - кризис в энергетике, а также локальные локдауны, вызванные небольшими вспышками COVID-19.
При этом опрошенные китайцы все еще проявляют большой интерес к luxury-рынку. Главными категориями, где планируются траты, являются часы и автомобили. Аналитики также отметили увеличение внимания к б/у предметам от именитых брендов. Число потребителей из поколения Z, которые признались, что предпочтут новым трендовым изделиям товары из сегмента luxury выросло с 26% до 44%.