08 Ноябрь 2021
Продажи смарт-часов с начала года выросли более чем на 40%
Продажи умных часов в России за первые девять месяцев 2021 года в штуках выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — было реализовано 1,8 млн устройств, сообщили в «Связном». В денежном выражении это 29,6 млрд рублей, подсчитал ритейлер. При этом рынок фитнес-трекеров впервые за несколько лет переживает падение — за год их продажи снизились на 4%, до 1,7 млн единиц. Таким образом, в январе–сентябре смарт-часы впервые опередили фитнес-браслеты по продажам в натуральном выражении, следует из материалов «Связного». О том, что умные часы обходят по продажам эти устройства, представители ритейлеров говорили и ранее, подводя итоги первого полугодия.
В МТС сообщили об увеличении продаж умных часов год к году на 43% и снижении спроса на трекеры на 6%. В «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали несколько меньшие темпы роста часового рынка — на 35% год к году, сообщают Известия. Штучные продажи умных часов на Ozon за девять месяцев 2021 года выросли почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по сентябрь 2021-го продажи умных носимых устройств на «AliExpress Россия» выросли в 6,5 раза.
По данным «Связного», наиболее популярными умными часами в январе-сентябре 2021 года стали Apple Watch — на их долю пришлось 37% всех продаж устройств этого класса в РФ. Далее следуют Samsung (13%), Amazfit (10%), Huawei (9,5%), и Honor (5%). Среди лидеров рынка трекеров в ритейлере назвали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung.