03 Ноябрь 2021

Продажи через блогеров растут

В «AliExpress Россия» рассказали, что с 1 апреля по 30 сентября доля социальной коммерции (то есть с участием блогеров) в обороте компании составила 6%, или около 8 млрд руб. Количество заказов достигло 10,5 млн, или 7,5% от всех на AliExpress. В статистике учитывались покупки из приложений «ВКонтакте», «Одноклассников» и других соцсетей, с которыми маркетплейс работает через партнерскую программу.

Партнерская программа AliExpress запущена в России с апреля: блогеры получают комиссию за оформленные по их ссылкам заказы. С апреля по сентябрь она достигла $8 млн при средней комиссии 7%, или 568 млн руб. по курсу на 1 ноября, уточнили в «AliExpress Россия». Крупнейшей товарной категорией по продажам стали мобильные телефоны и аксессуары — 25% оборота социальной коммерции, пишет Коммерсантъ.


интернет-торговля