27 Октябрь 2021

Эксперты отмечают рост спроса на рынке премиальных товаров на 30%

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru отметилирост спроса на рынке премиальных товаров на 30%, сравнив онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года. Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — интерес к ним вырос в среднем на 27%. Среди востребованных брендов — Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса — 70% — показал молодежный люксовый бренд R13, пишет Retail.ru со ссылкой на данные исследования.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo — на 147% и умеренный рост спроса на Casadei — 16%, Manolo Blahnik — 20%, Tod’s — 24%, Gianvito Rossi — 24%, а вот на Christian Louboutin снизился на 16%.

Аналитики также отмечают, что если год назад во время ограничений, связанных с пандемией, потребители экономили, то сейчас их привлекают вложения в ювелирные украшения и часы. Так, рост спроса на часы TAG Heuer и Hublot составил 31%. Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury — на 19%, BVLGARI — на 23%, Baccarat — на 58%, Carrera — на 35%, Tiffany & Co. — на 69%.


luxury Статистика