26 Октябрь 2021

Мужчины пришли к онлайн-торговле

Lamoda подсчитала, что средний чек мужчин год к году вырос на 31%, а количество отказов от покупок на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Однако, несмотря на рост онлайн-заказов среди мужчин, в абсолютных цифрах до сих пор лидируют женщины. Так, в этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым — в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины, пишет РБК со ссылкой на исследование онлайн-ритейлера.

При этом мужчины на 20% чаще женщин покупают спортивные товары, а также обувь (на 6,2%) и премиум-бренды (на 2,4%). Самыми популярными вещами в этом году у них стали футболки, кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки. Женщины, помимо футболок и джинс, часто заказывают платья, кроссовки и брюки. В лидерах онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин — базовая белая футболка.

 


интернет-торговля