23 Октябрь 2021

Luxury-производители фиксируют рост

Производителю люксовой продукции продолжают фиксировать положительную динамику продаж. Так, консолидированная выручка Hermes за 9 месяцев составила 6 602 млн евро на конец сентября - рост на 57% при постоянном обменном курсе и на 54% при текущем обменном курсе по сравнению с тем же периодом 2020 года (или 35% за два года). В третьем квартале выручка достигла 2 367 миллионов евро. Рост продаж был выдающимся: + 31% при неизменном обменном курсе по сравнению с 2020 годом и + 40% за два года. Достижению таких показателей способствовал рост продаж в Европе (+45%), ускорение продаж в Америке (+85%)  и устойчивая динамика в Азии. В часовой категории отмечено увеличение сразу на +92% (+77% за два года). Росту продаж способствовал успех линейки Hermès H08 и классики бренда.

Компания Brunello Cucinelli сообщила о росте на 32,7% за первые девять месяцев года по сравнению с годом ранее — выручка достигла 502,6 млн евро (+9,4% по отношению с концом сентября 2019-го).

30 июня, Ermenegildo Zegna Group сообщила о прибыли в размере 32,2 миллиона евро для сравнения с убытком в 87,8 миллиона евро за первое полугодие. Благодаря сильным показателям в Китае, выручка выросла на 49,9% до 603,3 миллиона евро по сравнению с 402,4 миллиона евро в первой половине 2020 года, при незначительном отрицательном влиянии валютных курсов и ускорении выручки во втором квартале по сравнению с первым кварталом.

Выручка группы Kering в третьем квартале увеличилась на 12,2% год к году или на 10% относительно того же периода 2019-го. За первые 9 месяцев продажи увеличились на 36,6% (+9% относительно того же периода 2019-го). Сопоставимые продажи Gucci в третьем квартале показали рост на +3,8%, Saint Laurent — на +28,1%, Bottega Veneta — на 8,9%.  


 


финансовый отчет Kering