21 Октябрь 2021

Технологические бренды остаются сами дорогими

Составили рейтинга самых дорогих брендов мира Best Global Brands 2021 отметили рекордный рост общей стоимости 100 ведущих марок плаеты. Обшая стоимость 100 брендов выросла с $2 326 491 млн в 2020-м до $2 667 524 млн в этом, рост составил 15%.

На вершине по-прежнему расположились технологические гиганты. Первая пятерка выглядит следующим образом: Apple (+26% до 408 251 млн), Amazon (+24% до 249 249 млн), Microsoft (+27% до 210 191 млн), Goodle (+19% до 196 811 млн) и Samsung (+20% до 74 635 млн).

Luxury-марки появляются в списке, начиная с 22-го места, которое занимает Chanel (+4% до 22 109 млн). На 23-м - Hermes (+20% до 21 600 млн), на 33-м - Gucci (+6% до 16 656 млн).


luxury Статистика