18 Октябрь 2021

Продажи одежды и аксессуаров стоимостью свыше 80 тыс. руб. выросли в три раза

Исследования ритейлеров показывают, что россияне активно скупают люксовую продукцию, несмотря на падение доходов граждан. На этой неделе появилось сразу два исследования, которые свидетельствуют о росте покупательной активности в этом сегменте, пишет Коммерсантъ.

Оператор фискальных данных ОFD.ru сообщил, что по итогам первых трех кварталов 2021-го выручка премиальных и люксовых брендов также увеличилась втрое. Lamoda и «ЮMoney» отчитались, что по сравнению с сентябрем 2020-го, продажи одежды и аксессуаров стоимостью свыше 80 тыс. руб. выросли в три раза в количественном выражении. По данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тысяч рублей – в 3,1 раза, от 100 до 500 тысяч рублей – в 2,9 раза. На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%).

Продажи люкса растут


luxury Статистика