16 Октябрь 2021

30% любителей часов планирует купить б/у модель в ближайший год

По данным исследования Deloitte Swiss Watch Industry 2021, каждый третий покупатель (32%) рассматривает возможность покупки подержанных часов в ближайшие двенадцать месяцев - отмечен рост этого показателя почти на 50% по сравнению с прошлогодним опросом. Потребители рассматривают возможность покупки подержанных часов из-за более низкой цены (44%), возможности купить снятую с производства модель (31%), в инвестиционных целях (26%) и по экологическим соображениям (25%). Эта тенденция еще сильнее проявляется среди молодых клиентов: 42% миллениалов и 34% представителей поколения Z говорят, что они купили бы б/у часы.

Аналитики выяснили, что руководители часовых компаний поддерживают эту тенденцию, причем две трети (67%) считают, что она оказывает положительное влияние на их бренды. Многие из опрошенных руководителей (67%) рассматривают подержанные часы как возможность позволить новым клиентам познакомиться с их брендом или выйти на рынок предметов роскоши в целом. Почти две трети (65%) респондентов реализуют собственные программы для сертифицированных подержанных часов.

Исследователи связывают популярность б/у часов с трендом на внимание к экологии и ответственному подходу к покупкам.  93% участников опроса из часовых компаний согласились с тем, что это очень важная тема. 72% уже вкладывают средства в более экологические методы ведения бизнеса, причем наиболее важным аспектом на данный момент является поиск поставщиков "этичной " продукции.

Опрос также показал, что производители часов теперь гораздо более оптимистичны в отношении экономических перспектив швейцарской часовой промышленности, чем в прошлом году: 24% опрошенных руководителей ожидают, что швейцарская часовая промышленность достигнет уровня продаж до пандемии к концу этого года, 36% - к концу 2022 года и 25% - к концу 2023 года.

Еще одна выявленная тенденция - Китай как главный рынок для Швейцарии. Это связано с тем, что жители Поднебесной теперь не путешествуют и совершают все необходимые покупки у себя на родине.

Фото: www.facebook.com/phillipsperpetual


 


luxury Статистика