14 Октябрь 2021

Ритейлеры полагают, что скидки до 20% вполне достаточно

Аналитики Wildberries провели опрос среди продавцов и выяснили, как предприниматели планируют предстоящие ноябрьские распродажи. В анкетировании, проведенном с 8 по 11 октября 2021 года, участвовало около 5 000 предпринимателей из 83 регионов РФ. Согласно опросу, 40% российских предпринимателей считают, что скидок в диапазоне до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе «Всемирного дня шопинга» и «Черной пятницы», 43% опрошенных думают, что скидки должны быть еще более глубокими ― от 30 до 50%. Наиболее высокую скидку — от 70% до 90% — предприниматели готовы предоставить на детские товары. Во время предстоящих акций большинство предпринимателей (34%) планирует нарастить собственные продажи на 30–50%, 20% ― на 50–70%, 19% — вдвое или более, 7% — на 70–90%, сообщает портал PROfashion.ru.

Ранее издание The Bell сообщало, что Wildberries запланировал акцию в честь своего 17-летия и потребовал от партнеров установить скидки на товары. А тех, кто откажется от участия в акции, маркетплейс предупредил о повышении комиссии на 12%. Скидка, согласно письму ритейлера, отправленному продавцам, должна составить от 5 до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров». Если продавец соглашается участвовать в акции, то комиссия для него будет снижена на 5% (но общая комиссия составит не менее 3%). Для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%. Если же продавец откажется устанавливать скидку, то комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца комиссия будет увеличена на 8%.


ритейл