07 Октябрь 2021

Россияне соединяют премиум с масс-маркетом

Россияне  стали на 20% чаще покупать вещи премиальных брендов вместе с товарами из масс-маркета. По данным Lamoda, большинство заказов (58%) премиум-товаров россияне дополняют покупками вещей массовых брендов. Чаще всего смешивают в заказе одежду — так, доля одежды из масс-маркета в заказах с премиальными брендами составляет 72%, на долю обуви из массового сегмента приходится около 16% и аксессуары — 12%, пишет PROfashion.ru.

Самым востребованным предметом одежды в премиуме остается футболка с долей равной 71%, а в премиальной обуви — кроссовки (49%). Также чаще всего мужчины и женщины покупают премиум-аксессуары — очки и сумки составляют 74% продаж. Однако аксессуары с известными брендами выбирают чаще всего женщины (27% против 18% у мужчин) и дополняют заказы дорогих сумок и очков джинсами и платьями из масс-маркета.


интернет-торговля