07 Октябрь 2021

Платформа WatchBox объявила, что ее выручка достигнет 300 млн долларов в 2021-м

Платформа WatchBox, которая позиционирует себя как лидера онлайн-рынка б/у часов, объявила, что в 2021-м ее выручка вырастет на 40%  и достигнет 300 млн долларов. А за все время работы компании с 2017-го размер выручки перейдет отметку в 1 млрд долларов.

Позитивно смотреть в будущее компании позволяют общие прогнозы для рынка винтажных часов, переживающего бум. По оценкам McKinsey & Company, ожидается, что к 2025 году первичный и вторичный рынки часов вырастут с 66 млрд долларов США до 97 млрд долларов США.

Компания также обнародовала планы по открытию восьми новых точек по всему миру, пять из которых должны открыться в ближайшие шесть месяцев, включая первые точки в США. К концу 2022 года WatchBox планирует открыть свои точки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Хьюстоне и Далласе, а также еще три международных пункта в Цюрихе, Эр-Рияде и Токио. Открываемые точки позиционируются не как магазины, а как места встречи коллекционеров.