23 Сентябрь 2021
Почти 40% россиян сказали размер скидки важнее, чем то, была ли вещь в пользовании
Компания Oskelly провела опрос, изучив отношение россиян к ресейлу. В результате выяснилось, что большинство респондентов выбирают обычные интернет-магазины, а не ресейл-маркетплейсы (65%). Для 16,4% опрошенных это разовая практика, еще 18,6% постоянно покупают вещи через ресейл-сайты, сообщает Рамблер.
Интересно, что для 38,1% респондентов важнее размер скидки, чем факт новизны вещи. В то время как 31,9% участников опроса готовы покупать только новые вещи, 17% выберут б\у в отличном состоянии. Для 12,3% ресейл — это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.