21 Сентябрь 2021

Rolex остался на 8-м месте в рейтинге самых дорогих брендов мира

Общая стоимость 50 самых дорогих мировых брендов класса люкс и премиум-класса, согласно отчету Brand Finance, снизилась на 3% в годовом исчислении с 227,1 млрд долларов США в 2020 году до 219,5 млрд долларов США в 2021-м. «Как и предполагалось, пандемия COVID-19 нанесла ущерб брендам, работающих в секторе предметов роскоши и премиум-класса, при этом общая стоимость брендов 50 самых ценных в мире снизилась на 3% в годовом исчислении. Однако всё не так уж и плохо, ведь пандемия может быть использована в качестве катализатора изменений во всем секторе за счет расширения каналов электронной коммерции или реакции брендов на возросший потребительский спрос на социальную и экологическую программу», - отмечает Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance.

Немецкий Porsche на сегодняшний день является самым дорогим брендом класса люкс и премиум-класса со стоимостью 34,3 миллиарда долларов США. Он значительно опережает занявший второе место Gucci (стоимость бренда снизилась на 12% до 15,6 миллиарда долларов США).

Rolex остался на 8-м месте в рейтинге самых дорогих брендов мира. Эксперты отмечают, что Rolex показал рост на 1% до 7,9 млрд долларов США. При этом измеряемый компанией индекс силы бренда (BSI) у Rolex составляет впечаляющие 89,6 из 100, а рейтинг силы бренда - AAA +.


luxury Статистика