21 Сентябрь 2021

Посещаемость ТЦ растет восьмую неделю подряд

Показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на 36-й неделе года (период с 6 по 12 сентября) оказался на 6,5% ниже значения за аналогичный период докризисного 2019 года, в Санкт-Петербурге аналогичный спад оценивается в 5,1%. Такие данные Watcom Group приводит Коммерсантъ.

Относительно 2020 года в Москве аналитики отмечают рост на протяжении последних восьми недель, на 36-й — показатель увеличился на 3,5%. В Санкт-Петербурге положительная динамика Shopping Index сохраняется пять недель, на последней рост составил 5,2%. В целом аналитики Watcom Group положительно оценивают темпы восстановления. Но отмечают, что на рынке наблюдаются признаки сезонного спада: традиционно после 1 сентября посещаемость торгцентров снижается.


торговые площади