07 Сентябрь 2021

Эксперты ожидают роста потребления товаров категории "люкс" в России

Согласно исследованию консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG), данные из которого приводит ТАСС, ожидается, что в 2021 году вырастут все категории товаров категории "люкс" в России, кроме четырех: солнцезащитные очки, эстетическая медицина, пуховики и толстовки. Согласно их данным, стремление к роскоши растет после пандемии. Аналитики ожидают, что выгода от продажи предметов роскоши будет в основном в области внутреннего потребления, а индустрия дорогостоящих услуг будет все больше поддерживаться расходами за рубежом. "Более 15% респондентов планируют чаще путешествовать, когда ограничения снимут. Также более 10% предпочитают покупать люксовые товары, присутствуя в магазине очно", - отмечается в исследовании.

Интересно, что аналитики заметили, что Россия остается вне мировых трендов. Так, в сравнении с показателями по миру, потребители в России значительно реже перепродают предметы роскоши или покупают подержанные. Кроме того, нашу страну еще не затронула виртуализация роскоши. По данным BCG, российские потребители на 15% меньше знают о брендовых видеоиграх и на 23% меньше знают о прямых трансляциях, чем потребители в других странах. Это может быть связано с меньшим объемом маркетинга или отсутствием поддержки русскоязычного интерфейса на этих платформах, предположили аналитики.


luxury Статистика