02 Сентябрь 2021

Movado Group отчиталась о рекордном втором квартале

Movado Group отчиталась о рекордном втором квартале: продажи относительно второго квартала прошлого года увеличились сразу на 96,4% - до 173,9 млн долларов. Рост относительно доковидного 2019-го менее серьезный, но все же заметный - +10,2%. Увеличение чистых продаж отражало рост онлайн-продаж (как на собственных веб-сайтах , так и на сайтах ритейлеров-партнеров), в фирменных магазинах Movado и розничных магазинах партнеров в связи с частичным восстановлением после пандемии. Чистый объем продаж в постоянном долларовом выражении увеличился на 90,5%. Чистые продажи в США выросли на 145,9% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и на 28,5% по сравнению со вторым кварталом 2020 финансового года до начала пандемии. Международные чистые продажи увеличились на 64,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и снизились на 3,2% по сравнению в допандеймными показателями. Чистая прибыль во втором квартале составила 19,4 млн. долларов по сравнению с прошлогодним убытком 6,6 млн.

Чистый объем продаж за первые шесть месяцев 2022-го финансового года составил 308,7 млн долларов США по сравнению с 158,2 млн долларов США за первые шесть месяцев 2021 финансового года, увеличившись на 95,1%. Чистая прибыль составила 28,8 млн долларов по сравнению с чистым убытком в 156,6 млн долларов.

После объявления таких результатов компания увеличила свои прогнозы и ожидает, что чистая выручка от продаж в 2022 финансовом году составит примерно от 680 до 695 миллионов долларов.

Movado Group занимается производством и дистрибуцией часов Movado, MVMT, Olivia Burton, Ebel, Concord, Coach, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Lacoste и Scuderia Ferrari.


Movado Group финансовый отчет