30 Август 2021

Смарт-часы повысили выручку Garmin

Компания Garmin представила результаты II квартала. В апреле-июне совокупная выручка Garmin выросла в полтора раза (на 53% год к году) до $ 1,3 млрд, в условиях двузначного роста в каждом сегменте. Самый высокий прирост выручки пришелся на автомобильный сегмент (+74%, до $148 млн) за счет программ автопроизводителей

Выручка в сегменте “на открытом воздухе” увеличилась на 57%, до $323 млн, — в основном под влиянием высокого спроса на умные часы для дайвинга. В отчете утверждается, что часть спроса пришлась на выпущенную во II квартале новую модель умных часов Descent Mk2S с несколькими режимами погружения в море, тренировками и интеллектуальными функциями. Выручка от фитнес-сегмента выросла на 40%, до $413 млн, благодаря высокому спросу на велосипедные товары.

Из значимых событий II квартала в компании выделяют запуск умных часов Descent Mk2S, моделей Venu 2 и Venu 2S. Кроме того, в июне Garmin представила две новые модели серии спортивных часов Forerunner — Forerunner 55 и Forerunner 945.


Garmin