24 Август 2021
Hugo Boss проводит ребрендинг
Всемирно известный бренд Hugo Boss выделил два основных направления развития: Hugo и Boss.
Boss – лаконичный, подчеркивающий изысканные детали и безупречный стиль точных, стремительных, направленных к собственной цели людей. Отличительной особенностью Boss является преобладание черного, белого и цвета камел в палитре бренда.
Hugo – динамичный кежуал стиль, с нотами легкого гранжа, подчеркивающий активно развивающееся направление так полюбившегося всеми жителями мегаполисов Street style, безусловно, отличается стилистической политикой и преобладанием знаменитого глубокого брусничного красного цвета, черного и белого цветов в базовой коллекции.
Плюсы очевидны – широкая ассортиментная линейка стабильного фешн гиганта Hugo Boss увеличивается вдвое! Выделяя направления Boss и Hugo компания расширяет целевую аудиторию, повышает качество продаж и выводит бизнес на новый уровень.