23 Август 2021

Виртуальная примерка на сайте Sokolov привела к росту конверсии на 20%

Компания Sokolov  первой на рынке российского ювелирного ритейла запустила на сайте виртуальную примерку украшений. Первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека. В компании отмечают, что функционал более востребован потребителями категорий товаров выше средней ценовой категории – от 20 тысяч рублей, пишет New-Retail.

«Сегодня онлайн-продажи занимают уже 30% в обороте компании и продолжают расти. Учитывая мировые тенденции роста e-commerce, развитие конкурентных преимуществ в этом направлении стратегически важно для ритейла», - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.


ювелирная отрасль