22 Август 2021
Онлайн-торговля составила 41% продаж Fossil Group
Чистый объем продаж Fossil Group во втором квартале составил 410,9 млн долларов США - на 59% больше аналогичного периода 2020 финансового года. Чистые продажи в постоянной валюте выросли во всех регионах, включая Америку (+ 64%), Европа - 44% и Азию - 41% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Кроме того, общие онлайн-продажи выросли на 10% при расчете без учета валютных колебаний и составили 41% мировых чистых продаж. Относительно 2019-го цифровые продажи увеличились на 82%.
Группа зафиксировала чистый убыток в размере 1,2 млн. долларов - значительное улучшение по сравнению с убытком в 22,5 млн. во втором квартале 2020-го.
По итогам финансового года компания повысила прогноз роста чистых продаж.
Группа занимается собственными брендами Fossil, Michele, Relic, Skagen и Zodiac, а также производит часы по лицензии - Armani Exchange, Diesel, DKNY, Emporio Armani, kate spade new york, Michael Kors, PUMA и Tory Burch.