22 Август 2021

Онлайн-торговля составила 41% продаж Fossil Group

Чистый объем продаж Fossil Group во втором квартале составил 410,9 млн долларов США - на 59% больше аналогичного периода 2020 финансового года. Чистые продажи в постоянной валюте выросли во всех регионах, включая Америку (+ 64%), Европа - 44% и Азию - 41% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Кроме того, общие онлайн-продажи выросли на 10% при расчете без учета валютных колебаний и составили 41% мировых чистых продаж. Относительно 2019-го цифровые продажи увеличились на 82%.

Группа зафиксировала чистый убыток в размере 1,2 млн. долларов - значительное улучшение по сравнению с убытком в 22,5 млн. во втором квартале 2020-го.

По итогам финансового года компания повысила прогноз роста чистых продаж.

Группа занимается собственными брендами Fossil, Michele, Relic, Skagen и Zodiac, а также производит часы по лицензии - Armani Exchange, Diesel, DKNY, Emporio Armani, kate spade new york, Michael Kors, PUMA и Tory Burch. 


Fossil финансовый отчет