19 Август 2021
Выручка Pandora во втором квартале выросла на 84%
Датская ювелирная компания Pandora показала увеличение продаж во втором квартале этого года на 84% относительно 2020-го и на 13% по сравнению с 2019-м. При этом около 15% магазинов во втором квартале были закрыты из-за ковидных ограничений. Позитивные результаты квартала позволили компании увеличить прогнозы на год: с роста 12% до планируемого увеличения продаж на 16-18%.
При этом в отчете утверждается, что локомотивом роста стали США (Штаты сформировали 34% выручки по сравнению с 24% во втором квартале 2020-го), а также онлайн-продажи. При этом компания активно занимается оптимизацией розничной сети: количество торговых точек, где можно найти продукцию Pandora, снизилось на 444 до 4050 точек.