10 Август 2021

На российский рынок вышло семь новых международных брендов

Аналитики компании Knight Frank сообщили, что в первом полугодии 2021 года на российский рынок вышло семь новых международных брендов, что на 17% выше аналогичного периода 2020 года. Стоит отметить, что все они представлены в категории «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», кроме Zara Beauty, все бренды нацелены на сегмент «выше среднего».Аналитики отмечают, что многие бренды открывают корнеры в ЦУМе, ГУМе и «Цветной», что значительно дешевле флагманского бутика.

К числу операторов, вышедших на российский рынок в 2021 году относятся Shikkosa, Ecco Kids, Zara Beauty, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby. Также были анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазина Arket группы H&M и заведений американской сети пиццерий Little Caesars.


ритейл