05 Август 2021

Реклама Tiffany вызвала возмущение у клиентов марки

После приобретения Tiffany группой LVMH бренд переживает глобальную трансформацию. Его изменениями занимается новая команда менеджеров во главе с генеральным директором Энтони Ледру, ранее занимавшим пост заместителя генерального директора Louis Vuitton. Исполнительным вице-президентом был назначен Александр Арно, 29-летний сын президента и генерального директора LVMH. А новым креативным директором стала Руба Абу-Нима, бывший вице-президент Revlon, не имеющая опыта в ювелирной сфере.

Первой ласточкой в процессе преображения марки стал запуск рекламной кампании Not Your Mother’s Tiffany ("Это не Tiffany твоей мамы"). Кампания, призванная привлечь более молодую аудиторию, уже вызвала недовольство у постоянной клиентуры бренда. В соцсетях отмечают, что таким образом компания отсекает потребителей старше определенного возраста и матерей, пишет JCKonline.


ювелирная отрасль LVMH Tiffany