03 Август 2021
Выручка люксовых брендов - в плюсе
Люксовые бренды продолжают подводить итоги первой половины года. Capri Holdings Ltd, объединяющая марки Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, сообщила, что выручка выросла на 178%, что оказалось лучше, чем ожидалось, по всем трем домам. В связи с этим компания повысила прогноз годовой выручки с 5,2 млрд долларов до 5,3 млрд долларов.
Продажи Hermes заявила, что ее продажи и прибыль во втором квартале превысили уровень, предшествующий пандемии. Прибыль за первое полугодие выросла более чем в три раза по сравнению с прошлым годом и составила почти 1,2 миллиарда евро, на 56% больше, чем в первой половине 2019 года, до начала пандемии. Продажи составили 4,2 миллиарда евро - на 70% выше аналогичного периода прошлого года и на 29% - по сравнению с 2019 годом.
Prada отчиталась о 60-процентном увеличении продаж при неизменном обменном курсе в первой половине года. Доход за полгода увеличился с 938 млн евро в прошлом гду до 1,5 млрд. Выручка от розничных продаж составила 1,28 миллиарда евро (+ 60% по сравнению с прошлым годом и +8% относительно 2019-го). В компании отметили, что во втором квартале произошло «сильное ускорение».