28 Июль 2021
Показатели Ulysse Nardin и Girard-Perregaux - ниже 2019-го
Группа Kering, куда входят марки Ulysse Nardin и Girard-Perregaux, отчиталась о финансовых итогах первого полугодия 2021-го. В отчете уточняется, что "Girard-Perregaux и Ulysse Nardin очень сильно пострадали от последствий пандемии в 2020 году, но показали очень высокий рост продаж в первой половине 2021 года, хотя он все равно оказался ниже показателя 2019 года".
Общая выручка брендов Kering составила 7 708 млн евро - увеличение на 48,9% больше. Рост по сравнению с первой половиной 2019 года был особенно впечатляющим: сопоставимая выручка выросла на 7,7% и заметно ускорилась во втором квартале - на 10,5%.
Показатель продаж в магазинах с прямым управлением, на которые приходилось около 80% от общего объема продаж домов Kering в первой половине года, был обусловлен отличной динамикой в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В целом сопоставимые продажи в сети магазинов под прямым управлением, включая электронную торговлю, были на 60,1% выше, чем в первой половине 2020 года, и на 11,2% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года.
Выручка от интернет-продаж выросла на 78,5% в годовом исчислении. В результате электронная коммерция сформировала 14% общего объема розничных продаж за первые шесть месяцев 2021 года.