25 Июль 2021

Как чувствуют себя luxury-бренды после сниятия ограничений

О возвращении уровня продаж к доковидному уровню и даже его превышению сообщила компания Burberry, представившая финансовый отчет за первый квартал 2021 финансового года. Продажи достигли 479 млн фунтов стерлингов (+86% относительно аналогичного периода 2020 года и + 1% по сравнению с 2019-м). Продажи изделий без скидок выросли на 121% по сравнению с прошлым годом и на 26% по сравнению с 2019-м.

Производитель люксовых сумок Mulberry отчитался о росте выручки на 45% в конце финансового года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Особенно компания отмечает сильное восстановление в Великобритании и продолжающийся рост в Азии (розничные продажи в Китае выросли на 46%). В целом же за финансовый год, завершившийся 21 марта, выручка снизилась на 23% до 115 млн фунтов стерлингов. Это отражает закрытие магазинов и фабрик в Великобритании во время первой волны локдауна. Помогла сделать годовые показатели более оптимистичными Азия: розничные продажи в Китае выросли на 81%, а в Южной Корее -на 36%, что способствовало общему увеличению розничных продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 36%. Онлайн-продажи выросли на 55%, а их доля в выручке группы дошла до 49% (в 2020-м этот показатель составлял 24%).

Группа Salvatore Ferragamo обнародовала предварительные данные по выручке за первое полугодие 2021 года. Она составила 524 миллиона евро без учета парфюмерного бизнеса - + 44,1%  по текущему обменному курсу по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Во 2 квартале выручка от розницы увеличилась на 81,3%, при этом четыре региона (Китай, Северная Америка, Латинская Америка и Корея) превысили доковидные показатели.

Отмечается, что увеличение доходов было достигнуто, несмотря на постоянные ограничения в некоторых странах, а также запреты и ограничения на международные перемещения из-за пандемии. По состоянию на 30 июня 2021 года на полную мощность работают только 53% розничных магазинов группы. На этом фоне выручка от интернет-продаж за полугодие выросла на 70,6%.

В 2020 году выручка Armani Group упала на 21% по сравнению с 2019 годом до 3,3 млрд евро. Но 2021-й группа начала с увеличения консолидированной выручки в первом полугодии на 34% (в основном благодаря Китаю и США). Выручка от каналов розничной торговли с прямым управлением (без учета оптовых продаж и лицензий) в первой половине года выросла на 59% по сравнению с 2020 годом.


luxury Статистика