20 Июль 2021

Денег стало больше, но экономия осталась

Индекс потребительского оптимизма в России за второй квартал 2021 года вырос с 89 до 90 пунктов, следует из нового исследования NielsenIQ. В то же время цифра ниже 100 означает, что среди потребителей преобладает осторожное отношение к своему финансовому положению. Более 70% покупателей оптимизируют траты на фоне растущего беспокойства из-за роста цен на товары повседневного спроса, пишет Коммерсантъ со ссылкой на данные исследования. 68% ограничивают себя в развлечениях вне дома, 67% — в покупке новой одежды, 61% — в походах в кафе и рестораны, 54% — в отпуске, 46% — в покупке еды навынос и доставке готовых блюд, а 41% — переключаются на более доступные бренды.


Статистика