09 Июль 2021
Watches of Switzerland: доля люксовых часов в выручке растет
Watches of Switzerland Group PLC представила отчет за финансовый год, заверршившийся 2 мая 2021-го. Выручка группы выросла до 906,1 млн.фунтов - на 13,3% при расчетах без учета валютных колебаний относительно 2020-го и на 17,9% относительно финансового 2019-го года.
Продажи в категории часов класса люкс выросли на 16%, и теперь они формируют 87,1% выручки группы. В прошлом финансовом году этот показатель составлял 83,9%.
В отчете отмечается взрывной рост спроса на территории США: +38,% по сравнению с 2020-м и 64,8% относительно финансового 2019-го года. В Великобритании, где магазины были закрыты 26 недель из 53, итоги скромнее, но страна всё равно оказалась в плюче: +3,6% выручки по сравнению с 2020-м.
Интернет-продажи выросли на 120,5%.
Watches of Switzerland Group объединяет сети магазинов Watches of Switzerland (148 салонов на территории Великобритании и США и 39 моно-бутиков марок Rolex, TAG Heuer, OMEGA, Breitling, Audemars Piguet, Tudor и FOPE), Mappin & Webb и Goldsmiths (Великобритания), а также Mayors (США).