05 Июль 2021

Международные бренды проявляют мало интереса к России

В исследовании торговой недвижимости в первом полугодия 2021 года от компании CBRE отмечается сохраняющаяся низкая активность международных брендов: до конца года ожидается открытие 13 новых брендов. С начала года на российский рынок вышло уже 6 из них.

Готовятся к открытию ARKET, первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior в ТРЦ «Европейский», парфюмерные концепции Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах, а также перезапуск Superdry и Miss Sixty. Анонсировал выход на российский рынок испанский бренд Bimba & Lola. Развитие международных продолжается за счет устойчивых на рынке брендов, у которых не исчерпан потенциал экспансии, говорится в исследовании.


ритейл