29 Июнь 2021
«Фортуна-Тайм»: лайв о рынке фэшн-часов
Многие аналитики говорят, что сегодня недорогие трехстрелочные кварцевые часы – самый сложный сегмент рынка. Что покупатели перешли к разумному потреблению, и роль брендовых названий падает. И вообще – рынок умер… При этом компания «Фортуна», основу портфеля которой составляют демократичные фэшн-бренды, набирает обороты. Как это возможно? Что происходит в сегменте? Как себя чувствуют клиенты «Фортуны»? Об этом в пятницу, 2 июля, поговорим с директором по продажам Максимом Емельяновым. Лайв пройдет на youtube-канале Timeseller в 11:00 МСК.
Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/mXeSHtfXGSc
Будем рады вашим вопросам!
Задать их можно там, где вам удобнее:
- в группе FB https://www.facebook.com/groups/WatchBusinessRussia
- в телеграм-чате Timeseller,
- в комментариях или чате Ютуба https://youtu.be/mXeSHtfXGSc