24 Июнь 2021

Представлены новые инструменты для покупок в Instagram

Компания Facebook добавляет на свои платформы, в том числе в Instagram, новые инструменты для покупок. Так, компания тестирует новую функцию поиска, основанную на искусственном интеллекте, чтобы помочь пользователям найти похожие товары. Например, найти представленные в сети платья с цветочным принтом теперь можно, просто нажав на изображение понравившегося изделия. Кроме того, скоро Instagram позволит пользователям совершать поиск, используя снимки со своих камер.

В сообщении Facebook говорится, что чтобы помочь покупателям лучше понять, подходит ли продукт перед покупкой, Instagram упрощает для брендов создание изображений в дополненной реальности. Бренды смогут использовать инструменты дополненной реальности и в рекламе, которая будет автоматически показывать те или иные продукты людям в зависимости от их интересов. Кроме того, вещи можно будет "примерить" виртуально.

Виртуальная примерка в инстаграме


интернет-торговля