24 Июнь 2021
Louis Vuitton - самый дорогой luxury-бренд
Самым дорогим luxury-брендом по оценке аналитиков из компании Kantar, составителей рейтинга самых дорогих марок мира BrandZ, стал Louis Vuitton. Он же возглавил тройку наиболее быстро растущих в цене брендов - +46% за год до 75,7 млрд долларов. В тройку марок, быстро наращивающих стоимость, также вошли Dior и Hermes, а в тройке отстающих (тех, чья стоимость растет медленнее всего) оказались Rolex, Cartier и Burberry.
В топ-100 брендов из всех категорий Louis Vuitton занимает 21-е место, а пятерка лидеров выглядит следующим образом: Amazon, Apple, Google, Microsoft, Tencent.
Стоимость топ-10 брендов категории Luxury эксперты оценили в 237 млрд. долларов.