23 Июнь 2021
Baselworld возвращается
На виртуальной конференции 23 июня управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф заявил, что компания MCH Group решила отказаться от проекта HourUniverse, не вызвавшего интереса на рынке, и вернуться к бренду Baselworld, который развивается с 1917 года. Обновленный Baselworld будет объединять виртуальную платформу (она будет запущена этой осенью) и офлайн-выставку. Объявлены даже сроки проведения последней - с 31 марта по 4 апреля 2022 года, в те же даты, что и выставка в Женеве. По словам Лорис-Меликоффа, основной урок, который получила MCH Group и который был учтен при создании возрождаемого Baselworld - необходимость быть ближе к индустрии и слышать ее участников. Символ такой открытости - новый логотип выставки в виде неполного круга.
Пока заявить о составе участников будущей выставки Лорис-Меликофф отказался, уточнив, что проект находится только в самом начале пути.