21 Июнь 2021

Gucci обошел Rolex по подделкам в TikTok

Аналитики money.co.uk проанализировали рынок подделок в социальной сети TikTok, рассмотрев 40 самых популярных люксовых брендов и зафикировав количество просмотров для различных хэштегов: #fake [название бренда], # [название бренда] fake, #faux [название бренда] и #counterfeit [название бренда].

Эксперты выяснили, что больше всего пользователей интересуют поддельные изделия Gucci (13,6 млн просмотров по различным хэштегам типа #fakegucci). Второе место занял часовой бренд Rolex с 11,7 млн ​​просмотров, пишет WatchPro. На третьем месте - Louis Vuitton с 2 млн просмотров, на четвертом - Dior с 280 тысячами просмотров. Chanel оказался на пятом месте с 163 тысячами просмотров, Hermes - на восьмом с 86 тысячами, Cartier - на девятом с 51 тысячей.


подделки