16 Июнь 2021

Ювелирно-часовое направление Chanel сохранило стабильность благодаря Coco Crash

Chanel представила финансовый отчет за 2020-й. В нем отмечается, что продажи часов и ювелирных украшений сохранили стабильность, в частности, благодаря линейке Coco Crush, продемонстрировавшей двузначный росту выручки, чему способствовал выпуск Coco Slim Ring. 2020-й также ознаменовался 20-летием Chanel J12 и выпуском модели с механизмом 12.1, разработанным швейцарской Kenissi.

В целом выручка компании снизилась на 18% до $10.1 млрд. Наибольшее снижение зафиксировано на европейском рынке - минус 36,4%, на втором месте - американский с минус 15%, на третьем - Азиатско-Тихоокеанский регион с - 3,1%. Несмотря на сложный год, инвестиции в развитие Chanel в 2020 году стали рекордными для компании - более $1,1 млрд.


Chanel